Спецпредложения

  • Организация корпоратив- ных мероприятий и конгресс-услуг
  • Система поощрений постоянных клиентов
  • Предложения от партнеров

Активный отдых

  • Горнолыжный отдых
  • Рафтинг
  • Прогулки по горам
  • Полеты на параплане
  • Рыбалка
  • Вертолетные прогулки

Условия и порядок отмены заказа

Во избежание недоразумений аннулирование заказа должно всегда производиться через систему бронирования Booking-line. Для аннулирования заказа важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило в соответствующее средство размещения, что обеспечивается функционалом системы. Аннулировать бронирование можно только через систему Booking-line, используя ссылку и код отмены, направляемые вместе с подтверждением о бронировании, высланным вам по электронной почте при оформлении бронирования. После аннулирования заказа клиенту высылается Уведомление об отмене брони. В случае если по каким-то причинам вы не имеет возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, рекомендуем вам связаться с отделом бронирования выбранного вами средства размещения для отмены брони.

В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты или электронных денег, денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение 30 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем.

В случае своевременного аннулирования заказа система бронирования гостиниц Booking-line имеет право взимать с клиента дополнительные сервисные сборы — за услуги аннулирования ранее оформленного заказа. Сервисный сбор за оформление брони включается в стоимость заказа, и в случае аннулирования брони, не подлежит возврату. Размер сервисного сбора зависит от выбранного клиентом способа оплаты, но не может превышать 5% от вносимой клиентом суммы.